Блог начинающего путешественника
Полезные сервисы для организации экономного путешествия:

Сложности с посадкой на самолёт обязательно возникнут, если опоздаете на регистрацию хоть на минуту. К сожалению, в этом случае закон полностью на стороне авиакомпании. Ведь приезжать вовремя на регистрацию — это обязанность пассажира. Другое дело, когда есть уважительная причина, по которой произошло опоздание.

Например, болезнь пассажира или его родственника. Тогда потребуются подтверждающие документы, причем принести их нужно до завершения регистрации на рейс. Тогда, деньги вернут даже по «невозвратному» тарифу.

Пассажиру важно изучить правила выбранного тарифа заранее, на случай форс- мажора. Поскольку при опоздании «в ту сторону» авиакомпания вправе отменить обратный билет.

Если опоздание все же произошло и сотрудники авиакомпании не идут навстречу, попробуйте решить вопрос через контакт-центр. Возможно, они найдут другой вариант перелета с доплатой. Есть смысл попробовать взять авиакомпанию измором: писать громкие обращения её представителям с просьбой вернуть деньги, оставлять эмоциональные отзывы в соцсетях, и так далее. Бывает, что у настойчивых людей что-то да получается. И ситуация разрешатся чудесным образом.

И всё же лучше десять раз перестраховаться и не опаздывать на рейс, ведь правила перевозок введены не зря. Только подумайте, что произойдет, если все пассажиры начнут опаздывать без потери средств? Даже минута в авиаперевозке,- это важный вопрос безопасности. Начнутся задержки рейсов, а сами авиакомпании обанкротятся. Поэтому пассажиры обязаны соблюдать условия перевозок, поскольку они созданы для удобства обоих сторон.



Кстати, тоже интересно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Понравилась статья? Поделись с друзьями:


Введите Ваш e-mail:



СейчасСейчас я:
Дома
В планахСледующая поездка:
Тайланд
МечтаюМечтаю побывать:
Португалия
Booking.com