Блог о путешествиях по России, Европе, миру
Полезные туристические сервисы:
  • Aviasales.ru дешевые авиабилеты
  • Hotellook.ru дешевые отели
  • BOOKING.COM - отели
  • BlaBlaCar поиск надёжных попутчиков
  • Travelata.ru горящие туры
  • Onlinetours подбор и покупка туров
  • Level.Travel бронирование туров
  • StrahovkaRU.ru поиск страховок онлайн
  • Сравни.ру сравни 13 страховых
  • Cherehapa.ru туристическое страхование
  • Visatohome виза онлайн с доставкой на дом
  • AutoEurope.ru дешевая аренда авто
  • Economybookings международный сервис бронирования авто
  • intui.travel трансферы
  • KiwiTaxi автомобильные трансферы
  • Unitiki.com автобусные билеты онлайн
  • 12Go Asia общественный транспорт Азии
  • Autobus.Travel сервис бронирования и покупки автобусных билетов по России, СНГ, Европе
  • Tourex.me туроператор экскурсионных туров
  • Sputnik8.com уникальные авторские экскурсии
  • Weatlas.com развлечения в любом городе мира
  • Tripster.ru необычные экскурсии по всему миру

Сложности с посадкой на самолёт обязательно возникнут, если опоздаете на регистрацию хоть на минуту. К сожалению, в этом случае закон полностью на стороне авиакомпании. Ведь приезжать вовремя на регистрацию — это обязанность пассажира. Другое дело, когда есть уважительная причина, по которой произошло опоздание.

Например, болезнь пассажира или его родственника. Тогда потребуются подтверждающие документы, причем принести их нужно до завершения регистрации на рейс. Тогда, деньги вернут даже по «невозвратному» тарифу.

Пассажиру важно изучить правила выбранного тарифа заранее, на случай форс- мажора. Поскольку при опоздании «в ту сторону» авиакомпания вправе отменить обратный билет.

Если опоздание все же произошло и сотрудники авиакомпании не идут навстречу, попробуйте решить вопрос через контакт-центр. Возможно, они найдут другой вариант перелета с доплатой. Есть смысл попробовать взять авиакомпанию измором: писать громкие обращения её представителям с просьбой вернуть деньги, оставлять эмоциональные отзывы в соцсетях, и так далее. Бывает, что у настойчивых людей что-то да получается. И ситуация разрешатся чудесным образом.

И всё же лучше десять раз перестраховаться и не опаздывать на рейс, ведь правила перевозок введены не зря. Только подумайте, что произойдет, если все пассажиры начнут опаздывать без потери средств? Даже минута в авиаперевозке,- это важный вопрос безопасности. Начнутся задержки рейсов, а сами авиакомпании обанкротятся. Поэтому пассажиры обязаны соблюдать условия перевозок, поскольку они созданы для удобства обоих сторон.



Кстати, тоже интересно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СейчасСейчас я:
Дома
В планахСледующая поездка:
Муром
МечтаюМечтаю побывать:
Португалия

Международная туристическая страховка - 300*250



Booking.com



Свежие комментарии
Елена: к посту:
Пять дней отдыха в Римини | автопробег в Италию
«Огромное спасибо за живописный…»

Июл 20, 2018— Всего комм: 1

Наталья: к посту:
Что посмотреть в Йошкар-Оле (республика Марий Эл)
«Благодарю всех читателей, кто…»

Июл 17, 2018— Всего комм: 10

Александр: к посту:
Что посмотреть в Йошкар-Оле (республика Марий Эл)
«Спасибо вам ребята за обстояте…»

Июл 17, 2018— Всего комм: 10

Сергей Иванович 16.07.2018: к посту:
Экскурсия Демре-Мира-Кекова (Турция)
«В мае 2013 года мы с женой поб…»

Июл 16, 2018— Всего комм: 5

300*600
Поделитесь с друзьями в соцсетях:



Хочешь узнавать новости первым? Подпишись!