Блог начинающего путешественника
Полезные сервисы для организации экономного путешествия:

Всякий раз, когда приближаются выходные дни, мы думаем, как провести их с пользой. Майские праздники дарят нам еще пару дополнительных выходных. Куда же можно поехать на 3 — 4 дня из Москвы на машине. Например, в Казань. А чтобы поездка не была утомительной (неблизко всё таки), мы, обычно, включаем в маршрут остановки с ночевкой в разных городах. И водителю отдых и новые впечатления. Расскажу, как мы ездили в Казань, а заодно побывали в Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле.

Москва — Нижний Новгород — Йошкар — Ола — Казань-Москва

Средство передвижения: автомобиль
Общий километраж путешествия: примерно 1720 км
По времени: 4 дня
Ночевки и подробности нашего путешествия в каждом городе:
Нижний Новгород — 1 ночь
Йошкар-Ола — 2 ночи
Казань — 1 ночь

Вообщем, неплохой автомаршрут на выходные. Этот маршрут подойдет для тех, кто хочет за 4 дня познакомиться с культурой и архитектурой сразу двух республик: Марий Эл и Татарстана.

Впечатления, как от всего нового и неожиданного — очень позитивные и яркие.

Выехали утром, часов в 9 из родной Балашихи. До Нижнего Новгорода — 400 км. С традиционными пробками, в Нижний Новгород прибыли ближе к трем часам. Заселились, пообедали в близлежащем ресторанчике и весь вечер посвятили прогулкам по городу и знакомству с местными достопримечательностями.

Утром, как следует выспавшись, мы еще прогулялись по неизведанным накануне тропам и выдвинулись дальше. Из Нижнего Новгорода До Йошкар-Олы около 350 км. Дорога запоминающаяся. Ехали по яндекс-навигатору. Долго, с пробками. Из отеля аж звонили, спрашивали приедем или нет.

Приехали уставшие, кинули вещи в отеле, пообедали там же и пошли гулять в центр. В этом городе мы остановились на два дня. Было не скучно, во второй день пребывания, много ходили пешком, казалось, что обошли Йошку вдоль и поперек. Но, оказалось, многое не знали и не увидели. Придется ехать еще раз). И, с удовольствием.

Утром нас ждал переезд в Казань и встреча с новыми впечатлениями. Город действительно потрясающий! С богатой историей и культурой.

Рекомендую подольше задержаться в Казани. Один день — очень мало для этого города. Так как мы бронировали отель незадолго до поездки и дешевого жилья в Казани практически не осталось, пришлось выбрать более экономный вариант и задержаться в Йошкар-Оле. Но об этих двух чудесных днях мы, кстати, ничуть не пожалели.

Здесь можно почитать о наших похождениях в этой поездке:
День первый: Нижний Новгород
День второй: Йошкар-Ола
День третий: Казань

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)